Коллинз Джим

Вместе с этим смотрят: В своей книге Коллинз вывел принципы, которые применяли бизнесмены создавшие великие компании. Об авторе Джим Коллинз — является руководителем лаборатории по проблемам управления в частных и государственных компаниях. Хопкинса и множеством. О чём эта книга Произведение содержит предисловие, девять глав, эпилог и приложения. Для того, чтобы точно понять идеи автора, вам, несомненно, стоит прочесть книгу полностью. Предисловие В нашем обществе существуют хорошие школы, но нет выдающихся школ, существует хорошее правительство, но нет великого правительства.

Обгоняя всех: 10 главных мыслей книги «От хорошего к великому»

К написанию этой книги автор подошёл как к крупному и серьёзному научному исследованию, которому он вместе с членами своей команды уделил не один год. Было исследовано множество успешных компаний, огромное количество менеджеров и научных работ — всё это делалось с целью собрать информацию о том, как создаётся великий бизнес, а люди становятся успешными руководителями. Принципы, которые открыл Джим Коллинз и которые он раскрывает в своей книге, были опробованы и применены многими компаниями, и позволили им достичь небывалого успеха.

О Джиме Коллинзе Джим Коллинз — автор нескольких серьёзных работ на тему менеджмента, преподаватель, руководитель лаборатории проблем управления, специализирующейся на исследованиях и консультировании руководителей частных и государственных организаций. Также он успел поработать преподавателем в бизнес-школе Стэнфордского университета и посотрудничать с Корпусом морской пехоты США, Американской ассоциацией школьных инспекторов, Ассоциацией церковных лидеров, Американскими гёрл-скаутами и Медицинским институтом Джона Хопкинса.

Естественно, чтобы в полной мере понять всё, о чём говорит в своей книге Джим Коллинз, необходимо прочесть её всю.

Джим Коллинз (Jim Collins) - преподаватель в бизнес-школе Стэнфордского университета, автор трудов в области управления, был удостоен награды.

Во время работы над ней Джим Коллинз исследовал опыт десятков успешных компаний и сотен успешных менеджеров, чтобы обобщить те принципы и методы, на основе которых они добивались выдающихся результатов. выпускает так называемые саммари — тексты, в сжатой форме излагающие ключевые идеи бестселлеров жанра нон-фикшн. Таким образом, люди, которые по каким-то причинам не могут оперативно прочесть полные версии книг, могут познакомиться с их главными идеями и тезисами. использует в своей работе подписную бизнес-модель.

Руководители пятого уровня Одной из важнейших причин успешности компаний Коллинз считает талант её руководителя. Каждый следующий уровень руководителя включает в себя качества всех предыдущих уровней. Характерной чертой руководителей пятого уровня является главное в их жизни - это успех компаний, и только потом уже стремление к собственному благополучию и славе. Они хотят видеть компанию ещё более успешной в будущем, не придавая значения тому, что, может быть, не все узнают, чьи именно усилия явились основой успеха.

Бизнес Чтобы создать не просто бизнес, а великую компанию, надо выработать вполне конкретную стратегию и знать, как ее реализовать. Уильям Лазье — профессор юридического факультета Стэнфордского университета. На каких принципах строится великая компания? Совсем другое дело — основать по-настоящему великую компанию, которая будет существовать многие годы, являясь примером для остальных. В книге Джима Коллинза и Уильяма Лазье вы найдете идеи, которые заставят вас по-новому взглянуть на собственную организацию.

Джим Коллинз это очень известный бизнес - консультант из капиталистической Америки, что уже не удивительно, ведь лучшие компании , или как.

, . , Коллинз Дж. Больше, чем бизнес: Альпина Паблишер, Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных некоммерческих целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных некоммерческих целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность. Начинающий бизнес располагался прямо в двухкомнатной квартире Джима в Сан-Хосе, а спальня была превращена в склад готовой продукции.

В гараже, забитом оборудованием и материалами, четверо молодых сотрудников при сорокаградусной жаре трудились над изготовлением велосипедных шлемов.

От хорошего к великому Джим Коллинз

Описание О книге В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к г. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Фишки книги Джим Коллинз — признанный классик бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 экземпляров!

Книга «Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию» Джим Коллинз, Уильям Лазье в Минске с доставкой по.

Книга получена в рамках сотрудничества с издательством Манн, Иванов и Фербер , которое высылает мне книги на рецензию. Большое спасибо издательству и Вере Ежкиной за сотрудничество. О чем эта книга На сайте издательства книга представлена следующим образом. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.

На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что: Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью — они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются. Инновация сама по себе — не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной.

Я прочитал книгу за несколько дней, но больше времени ушло на осмысление прочитанного. На мой взгляд, эта книга необходима каждому человеку, который занимается управлением людьми и руководит проектами, как большими, так и маленькими.

Великие по собственному выбору, Джим Коллинз и Мортен Хансен

Родился в году и по настоящее время живет в штате Колорадо, город Боулдер. Женат на Джоан Эрнст. Затем в году он основал в родном городе свою компанию, лабораторию по исследованию проблем управления , где по настоящее время проводит обучение руководителей корпоративного и социального секторов, а также занимается исследовательской работой. До года он служил старшим исполнителем в . Основной его деятельностью стали исследования в области бизнеса, в частности, исследование успеха больших компаний в поисках ответа на вопрос, что обуславливает успех и каким должны быть методы руководства в компаниях, желающих повысить свой уровень.

Вы можете получить полное представление обо всех основных идеях книги" Больше, чем бизнес" (Джим Коллинз, Уильям Лазье), даже не читая книгу.

Практические советы Рецензия Создать бизнес, который приносил бы прибыль, — не самая сложная задача. Совсем другое дело — основать по-настоящему великую компанию, которая будет существовать многие годы, являясь примером для остальных. В книге Джима Коллинза и Уильяма Лазье вы найдете идеи, которые заставят вас по-новому взглянуть на собственную организацию.

Почему в неудачах сотрудников виноват лидер? Зачем умещать стратегию в три страницы? Как использовать кредо компании для разработки тактики? Эти и другие вопросы авторы подробно разбирают на примерах успешных корпораций, анализируя все составляющие величия. Они убедительно доказывают, почему факторы, которые в бизнес-среде зачастую считаются несущественными, на самом деле многое решают; почему отношения внутри коллектива важны не меньше, чем прибыль; почему излишне критичный подход может помешать тем, кто ищет новые идеи.

По мнению , эта книга, написанная в начале х годов, по-прежнему заслуживает особого внимания со стороны основателей и владельцев компаний, топ-менеджеров, а также тех, кто только собирается ими стать. Из краткого содержания книги вы узнаете:

Книга: Джим Коллинз. «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет»

Автор, бизнес-консультант с мировым именем Джим Коллинз на примере выдающихся компаний рассматривает те факторы, условия и механизмы их деятельности, которые привели их к долгосрочному успеху. Эта книга — в прямом смысле анкета для бизнеса. Здесь есть инструменты, вопросы и ответы, с помощью которых можно провести аудит вашей компании. Они покажут вам, насколько вы далеки от выдающегося успеха. Возможно, опыт великих подтолкнет вас к свершениям.

Бизнес. Книга «Построенные навечно» исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри.

Кратко Джим Коллинз. Вы никогда не создадите великую компанию, если ваш стиль управления неэффективен. Ведь именно вы задаёте стиль работы всей компании, и ваше поведение копируют сотрудники на всех уровнях. Допустим, вы заметили, что методы руководства, которые вы используете, работают плохо. Как исправить положение? Означает ли это, что нужно изучить опыт успешных лидеров и действовать так же?

И да, и нет. Слепо копировать стиль признанных авторитетов не стоит.

Кратко - Бизнес аудиокнига: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а..

Posted on