«Туризм» в колледже

Татьяна Солодовникова, выпускница года очная форма обучения специалист по организации международных грузоперевозок отдел сборных грузов СП"Дженти-Спедишн""Каждый день нас окружают разные люди, и Институт бизнеса БГУ - это место, где можно встретить веселых, интересных, порой необычных людей, и каждый из них - в чем-то мастер. Здесь можно найти единомышленников, скооперироваться, вести активную жизнь, вместе творить и создавать. Институт бизнеса БГУ дает тебе новый толчок к развитию - за счет разнообразия предметов, развивающихся программ международного обмена, научной деятельности. Порой в процессе обучения многие студенты спрашивают: Из своего опыта прохождения стажировки в компании Польша, Варшава скажу, что это весьма интересное событие, возможность заглянуть за ширму, увидеть альтернативное развитие процессов и понять, как система должна работать. Не могу не сказать пару слов о научной деятельности, которая лично у меня началась на третьем курсе второго полугодия. Это может оказаться увлекательным и полезным занятием в случае выбора правильной, интересной, актуальной на сегодняшний день темы!

Описание образовательных программ (бакалавриат)

С развитием туриндустрии в России, Балтийская академия туризма и предпринимательства с целью подготовки специалистов для этой отрасли начала подготовку студентов с г. В связи с переходом высшего профессионального образования на двухуровневую систему подготовки студентов факультет с г. С сентября г. Диплом о дополнительной профессиональной подготовке.

Студентам дневного отделения предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ и льготный проезд на городском транспорте.

- Учебный план ВЭД - набор Введение в специальность. Информационные технологии в обеспечении бизнес - процессов сервиса.

Информационные системы в бизнесе действует с Каргина Лариса Андреевна, профессор, доктор экономических наук Что делает программу уникальной: Практико-ориентированная программа со значительной исследователь-ской составляющей. Владение современными информационными технологиями составляет основу управления эффективностью бизнеса и поддержки принятия решений. Выпускники программы — менеджеры, способные эффективно организовать разработку и эксплуатацию информационной системы компании.

Выпускники магистерской программы работают в корпоративных структурах, в департаментах компаний, курирующих бизнес-аналитику и принятие решений, занимаются ИТ-консалтингом и бизнес-консалтингом, связанными с реорганизацией бизнеса на основе внедрения информационных технологий и расширения сфер их использования. А так же формируют цели и принципы построения информационной инфраструктуры предприятия, архитектуры сервисов предприятия, его портала, многопользовательского доступа, управления знаниями и управления бизнес-процессами.

Возможные места работы выпускников программы: Содержание дисциплин программы ориентировано на текущий этап развития информационных технологий, связанный с развитием как глобальных всемирных сетей для хранения и обмена информацией, доступных любому пользователю, так и построением глобального информационного сообщества.

Выпускник готов к следующим видам профессиональной деятельности: Это позволяет активно начинать карьеру, как в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных отраслей, сфер и форм собственности; в финансовых, кредитных и страховых учреждениях; а также в органах государственной и муниципальной власти. Владение проектными методами создаёт весомые конкурентные преимущества для выпускников программы, способных работать в команде управления проектом, разрабатывать инвестиционные проекты.

Выпускник способен решать задачи:

Московская Бизнес Школа в проводит Курсы, Семинары и Тренинги по всем Сервис. Работа с клиентами Учебные программы разрабатываются отечественными и зарубежными Кроме того, учитывается динамика требований бизнес-среды, поэтому планы бизнес- семинаров, курсов и.

Знания и профессиональные навыки — ключевые ориентиры современной системы образования, подготовки и переподготовки кадров В системе технического и профессионального образования Акмолинской области колледж индустрии туризма и сервиса города Щучинска за 15 лет своего существования завоевал достойное место. В учебном заведении ведется подготовка рабочих кадров по 10 специальностям на уровне мировых стандартов для востребованной сегодня и активно развивающейся сферы обслуживания.

Контингент студентов составляет человек. Педагогическую деятельность в колледже осуществляют 57 педагогов и мастеров производственного обучения, из них высшую категорию имеют 23, первую — 5, 44 педагога имеют высшее образование. Материально-техническая база колледжа отвечает установленным требованиям к обеспеченности учебного и учебно-производственного процесса при подготовке специалистов по программам технического и профессионального образования: Нашим учебным заведением разработана структура социального партнерства, по которой работаем вот уже на протяжении нескольких лет.

Отношения с работодателями не прекращаются, а наоборот крепнут и развиваются с каждым годом. Каждая специальность, по которой ведется обучение в колледже, имеет несколько организаций - социальных партнеров, которые стали основными базами практик. В период с по год проводилась апробация разработанной модульной программы: Это была группа на договорной основе, со сроком обучения 10 месяцев. На собеседование с абитуриентами были приглашены представители от работодателя - 8 фирм, которые могли в процессе диалога с претендентами выбрать себе практиканта из 25 студентов.

Так как обучение было для этих студентов платным, часть расходов по обучению нес работодатель по собственной инициативе. В тоже время студент получал зарплату за дни практики.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (ТГРБ)

После курсов ты сдашь экзамены в формате и получишь сертификаты дополнительных профессий. Твое портфолио будет привлекательнее для будущего работодателя. Профессиональные дисциплины Ты научишься: Прикладное программирование Ты узнаешь техпроцесс создания программного продукта, изучишь языки программирования и сформируешь навыки разработки программ, моделирования, в т. Теория алгоритмов Ты будешь уметь:

Гостиничный сервис Туризм; Гостиничный бизнес; Администрирование работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

Инновации в сфере образования, внедряемые по всей планете, фундаментальным образом меняют наш мир, и речь идет не только об учебных планах и программах. Прорывы происходят на уровне построения занятий, подхода к отбору педагогов, а также к определению навыков и областей знаний, которые теперь принято считать критически важными. Эти изменения приносят с собой новые возможности, и сегодня в нашем распоряжении находится больше инструментов и знаний, чем когда-либо раньше.

Детям легче, чем взрослым, осваивать не только языки, но и навыки программирования — неудивительно, что появляется огромное количество проектов по обучению программированию детей с пяти лет. Существуют детские наборы для программирования, специализированные книжки об этой специальности и даже программируемые браслеты для детей. Нихил Чирла и Винит Косараджу. В мастер-классах организации уже приняли участие примерно школьников. Стать учителями могут все желающие старше 13 лет, разбирающиеся в языке , визуальном программировании, робототехнике и т.

На бесплатных курсах и мастер-классах школьники могут освоить навыки, необходимые для создания сайтов, продвинутых игрушек и мобильных приложений.

43.03.01 – «Сервис»

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основы формирования профессиональной компетентности студентов колледжа. Состояние проблемы теории и практики среднего профессионального образования.

Список специальностей (курсов) по подразделениям. (список с общими данными) Архитектура (базовый уровень) · Учебные планы по специальности.

Презентация Работа в сервисе достаточна сложная, но в то же время позволяет получать несравненное удовольствие от умения угадывать желания клиентов и успешно их исполнять. В процессе обучения студенты становятся универсальными специалистами, которые могут вести собственный бизнес, заниматься организационными вопросами, финансовыми делами и вместе с тем отлично разбираться в психологии взаимоотношений. Развитие сервисных услуг в нашей стране позволяет без труда найти хорошую интересную работу.

Обучаясь сервису, студенты изучают структуру обслуживания, принимая во внимание особенности природных и социальных факторов, знакомятся с видами сервисной деятельности и узнают о классификации услуг, рассматривают, каким образом организовывается обслуживание в той или иной сфере, учатся методам изучения спроса со стороны потребителей, изучают маркетинг и менеджмент, приемы продвижения услуг, уделяя внимание этической и эстетической составляющей профессиональной деятельности.

Выпускники могут найти себя в любой сфере, где существуют клиенты и покупатели.

Образовательные программы ВСГУТУ

Стипендии и пособия Меня зовут Дмитриева Дарья, и я бы хотела поделиться своей историей поступления на магистерскую программу в бизнес-школе и получения стипендии, покрывающей полную стоимость обучения Я всерьез начала задумываться о магистратуре еще на 3-ем курсе, учась на факультете мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, и именно тогда решила, что хочу получить степень магистра в одной из ведущих зарубежных бизнес-школ. Выбор страны и направления В ходе моей учебы в Вышке, а также стажировки в одном из крупных банков я пришла к выводу, что мне не хватает знаний в области финансов и это именно та сфера, в которой мне бы хотелось развиваться.

Выбор страны пал на Францию неслучайно. Во-первых, я в ней была не 1 раз и культурного шока быть не могло. Во-вторых, в университете я довольно плотно изучала французский язык и не хотела растерять знания. В-третьих, до Франции не очень далеко лететь и там ко мне смогли бы приезжать в гости родители и друзья.

учебных планов и типовых учебных программ по специальностям технического и .. к настоящему приказу по специальности"Ремонт и обслуживание цену, розничную цену (методом примера); составить бизнес-план.

За последние годы кафедра менеджмента и торгового дела успешно осуществляет подготовку специалистов по коммерции торговому делу , балакавров по направлению Менеджмент, а также участвует в подготовке шести специальностей университета. За последние годы кафедрой подготовлено более 60 молодых ученых, которые защитили кандидатские и докторские диссертации. Сегодня они работают в различных странах СНГ и за рубежом и поддерживают связь с кафедрой.

Квалификационный состав кафедры позволяет успешно решать поставленные задачи в области подготовки высококвалифицированных специалистов высшего образования, вести эффективные научные исследования. Готовить научные кадры через аспирантуру. Преподаватели кафедры принимают активное участие в проведении курсов повышения квалификации для российских и иностранных слушателей, таких как зарубежные партнеры из Шри-Ланки, Болгарии, Чешской республики и др.

На кафедре работают научные школы: Направления деятельности научной школы: За период работы научной школы издано: Памбухчиянц Валерий Кеворкович, доктор экономических наук, профессор, Дашков Леонид Павлович, доктор экономических наук, профессор. Преподаватели и сотрудники кафедры менеджмента и торгового дела Валигурский Дмитрий Иванович — заведующий кафедрой менеджмента и торгового дела, доктор экономических наук, профессор. Работал товароведом, старшим товароведом, заместителем директора Черновицкой оптово-торговой базы.

Специальность 43.02.08. «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры.

Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры:

Сервисы и ресурсы БВШД не имеют аналогов в России и СНГ. точно отвечали международным требованиям к различным специальностям. ( Великобритания) с момента своего открытия, а с факультетом бизнеса с года. из лучших современных высших учебных заведений в Великобритании.

Роботы и компьютеры уже сейчас выполняют некоторые задачи лучше людей, и их роль в повседневной жизни будет только расти. Некоторые экономисты не видят повода для паники, ведь экономика проходит процесс автоматизации непрерывно: Такая проблема беспокоила людей еще гораздо раньше. Рабочие мануфактур протестовали против введения машин на производстве в Великобритании. Эксперты прогнозируют, что к году исчезнет 53 профессии, но появятся новых.

И к изменениям уже надо готовиться. Какие профессии могут исчезнуть? Особенностью новой технологической революции является то, что сфер деятельности, где человек мог бы быть более продуктивным, чем машина, остается все меньше и меньше. Интересно, что автоматизация обычно начинается с работ среднего уровня квалификации.

Роботы сегодня могут выполнять достаточно сложные задачи, но машины пока не способны воспроизвести художественное творчество или профессиональное мастерство. В то же время машины не привлекают к работам с низким уровнем квалификации, поскольку ее могут выполнять в развитых обществах, например, мигранты, труд которых обходится работодателям пока дешевле, чем производство, эксплуатация и обслуживание роботов.

Учебный план

Профессия - бакалавр сервиса Сервис- это особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей отдельных людей, социальных групп, организаций путем оказания услуг. Выпускники этого направления, получив квалификацию"бакалавр сервиса", могут работать руководителями предприятий в сфере сервиса, главными специалистами предприятий, оказывающих самый широкий спектр услуг населению, в том числе в сфере бизнеса гостеприимства, услуг общественного питания, ресторанных предприятий.

Бакалавр в области сервиса должен иметь навыки успешного диалогового контакта, то есть уметь за короткий период установить контакт и достигнуть достаточного конструктивного понимания, чтобы удовлетворить потребности заказчика, невзирая на естественные барьеры культурные, национальные, социально-психологические, языковые.

Учебный процесс организуется в соответствии с федеральными государственными образовательными . - Бизнес информатика, Бакалавриат академический, 4 года, до г. - Сервис, Бакалавриат академический, 4 года, 4 года 11 мес. - план, Аннотации, Календарный.

Основные направления международног сотрудничества Международное образовательное сотрудничество Алтайской академии гостеприимства Международное образовательное сотрудничество академии ориентировано на установление долгосрочных отношений с приграничными и зарубежными колледжами и университетами в рамках образовательных и научных программ, а также на участие в международных форумах и конференциях. Основные направления международного образовательного сотрудничества академии: Создание и обновление банка нормативно-правовой документации; Организация учебно-воспитательной деятельности; Координация научно-методической деятельности; Формирование оптимальной коммуникационной политики в рамках международного образовательного сотрудничества.

Академия на протяжении 11 лет осуществляет сотрудничество с Бизнес колледжем г. За это время образовательные учреждения установили теплые, дружеские отношения. Ежегодно студенты академии проходят производственную практику в кафе и ресторанах г. Семей по специальности В учебном году в академии запланировано прохождение практики студентами специальности Семей Республики Казахстан с целью установления и развития взаимовыгодного международного сотрудничества в сферах науки, образования и культуры, реализации исследовательских проектов среди педагогических и студенческих коллективов учебных заведений.

В первый день визита для алтайской делегации Колледж бизнеса и сервиса подготовил выставку студенческих творческих работ, дефиле, ознакомил с материально-технической базой.

Колледж Синергия

Бакалавриат Экономика Экономика охватывает широкий спектр деятельности. Экономисты анализируют, прогнозируют, проводят исследования в различных сферах, управляют предприятием, играют ключевые роли, консультируя компании. Глубокие знания современной экономики, компьютерных технологий и математики, а также английского языка позволяют студентам Нархоза получить интересную стоящую работу во многих сферах, включая академический, государственный сектор и бизнес структуры.

Логотип Колледжа бизнеса и сервиса сферы в рабочий учебный план вносятся дисциплины и модули, определяемые организацией Специальность.

Лексический минимум в объеме учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая. Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы.

PDR как Бизнес

Posted on